Разметка дорог термопластиком

 

Термопластик - инновационный материал, обладающий уникальными износостойкими свойствами, полностью адаптированный к частым изменениям температуры, химическим и метеорологическим воздействиям.

Термопластик для дорог предназначен для профессионального нанесения горизонтальной дорожной разметки на асфальтобетонных дорожных покрытиях дорог, паркингов, складских помещений, остановок транспорта, пешеходных переходов и тд. Наносится с помощью специальной дорожно-разметочной техники, способной расплавлять термопластик при температуре +180 С.

Термопластик для разметки дорог абсолютно совместим с другими видами термопластиков, представляет собой порошковую смесь термопластичной смолы, минерального наполнителя, технологических компонентов и ослепительно белого пигмента.

 

Технические характеристики термопластика

  • плотность – от 1,9+/-0,2 т/м3
  • температура размягчения по КИШ не менее +80-94 С
  • коэффициент яркости не менее 80%
  • рабочая температура приготовления- +180+/-20С
  • водопоглощение - 0,02%
  • время отверждения - от 6-15 минут
  • содержание микростеклошариков -20%
  • расход микростеклошариков (фр.400-850 мкм) 350 гр. М2 или 43 кг на тонну (если термопластик идет без микрошариков)

 

Инструкция по приготовлению термопластика

  • убедиться в отсутствии остатков термопластика в котле, несовместимых по приготовлению термопластов, и работоспособности узлов и агрегатов котлов.
  • Установить в начале разогрева температуру +150 С во избежание пригорания материала на дне котла
  • Постепенно загружать котел термопластиков вместе с полиэтиленовой упаковкой, исключая попадание в котел грязной и влажной упаковки. Внимание! Влажный вследствие хранения термопластичный материал приводит к вспениванию расплава
  • Установить рабочую температуру приготовления термопластика +185+/-5С, учитывая технологические особенности производства работ (температуру покрытия, тип покрытия, норму расхода материала и т.п.)
  • Не заполнять котел более, чем на 90% объема
  • Производить принудительное перемешивание материала при приготовлении после разблокирования лопастей смесителя
  • Приготавливать до однородной массы
  • Контролировать расплавление полиэтиленовой упаковки (если в котле видны куски плавкой упаковки-термопластик не однороден)
  • Контролировать температуру расплава
  • Не производить приготовление термопластика в закрытых помещениях
  • Не допускать перегрева расплава и чрезмерно длительного приготовления во избежание ухудшения физико-механических и колориметрических свойств

 

Инструкция по нанесению термопластика

  • Убедиться в подготовке размечаемого участка дорожного покрытия произвести при необходимости демаркировку видимых следов старой горизонтальной дорожной разметки (нанесение разметки термопластиком по имеющимся линиям разметки значительно (!) снижает адгезию термопластика к покрытию)
  • Произвести предварительную тросировку участка производимых работ согласно дислокации горизонтальной дорожной разметки (по проекту)
  • Проверить температуру воздуха и дорожного покрытия на участке производства работ(минимальные значения – 5С). Нежелательно производство работ при температуре воздуха больше +35С во избежание почернения термопласта до сформирования вследствие наезда колес автотранспорта
  • Проверить работоспособность штатного агрегата (экструдера, каретки) на листе оцинкованного металла, не допуская загрязнения покрытия, обочин и окружающей среды
  • Произвести расстановку технических средств организации дорожного движения согласно утвержденным схемам ограждения мест производства работ
  • По завершении работ проверить адгезию термопласта к покрытию

 

 

Наши партнеры

  • 1/2_(6)_1530244764.jpg
  • 1/2_(5)_1530244706.jpg
  • 1/2_(4)_1530244705.jpg
  • 1/2_(3)_1530244705.jpg
  • 1/2_(2)_1530244705.png
  • 1/2_(2)_1530244705.jpg
  • 1/2_(1)_1530244704.png
  • 1/2_(1)_1530244704.jpg

Latest News